Форум » Организационные темы Абиона » Каноны рас » Ответить

Каноны рас

jinahog: По сабжу.

Ответов - 4

jinahog: Факты об эльфах Создатель: Абсолют Гражданство: Лесные земли, Центральные земли, Высокогорье, Дикие земли Религия: может быть любой Общая информация Добро пожаловать в мир гордости, высокомерия, неприступной красоты и изысканных искусств. Они талантливы, стройны, изящны, харизматичны. Они - эльфы. Эльфы высоки и грациозны, представители многих рас считают их божественно красивыми. Являясь одной из первых рас, эльфы немного высокомерно относятся к более молодым обитателям Мира Теней. Создавая эльфов, Абсолют вложил в них необычайный магический талант, отличные творческие способности и любовь к природе. Эльфы не могут долго находиться без прогулок по лесу или городским садам и аллеям, а в их домах обязательно найдется 1-2 комнатных растений на подоконниках. Внешность Никто в мире так не гордится своей расой, как эльфы. Рост эльфа - 180-200 см, они пластичны, обладают большой ловкостью. Эльфы худощавы, их тело абсолютно не склонно к полноте. Главное их отличие - заостренные ушные раковины, которые они всячески подчеркивают причудливыми прическами и украшениями. Их кожа светлая, бледная, но эта бледность не похожа на трупную, скорее, это молочная белизна. Она практически невосприимчива к загару, большие глаза с ярким цветом зрачков, густые шелковистые волосы, цвет которых может быть любым: белым, зеленым, синим, ярко-красным, иссиня-черным... Волосы на лице и теле отсутствуют. Черты лица эльфов близки к идеальным. Их голос чистый, мелодичный, их речи, а особенно песни, хочется слушать постоянно, чем эльфы и пользуются. Эльфы любят светлые, пастельные тона, природные оттенки. В одежде они предпочитают обтягивающие штаны и туники, хотя некоторые дамы носят и изящные платья. Эльфы обожают плащи, которые надевают почти всегда, выходя из дома. Эльфы-воины носят легкие кольчуги. Характер На любом празднике эльф - своеобразный тамада, он никому не позволит скучать, его общительность, особенно в юном возрасте, иногда переходит все границы и может вызвать уже не восхищение, а раздражение, что очень сильно обижает эльфа. Но если эльф уже достаточно зрел, опытен и умен - он подберет ключ к любому сердцу, сможет убедить сложить оружие даже самых непримиримых врагов. Эльфы очень близки к природе, понимают животных, ненавидят живодеров и браконьеров. Хоть в общении эльф стремится стать душой компании, которая потом перерастет в объект поклонения и внешне они выглядят доступными, в глубины души эльфа проникнуть может не каждый, большинство своих любовников они забывают на утро. Физические характеристики Эльфы не обладают большой физической силой и выносливостью, зато они очень ловкие, быстрые и меткие с отлично развитой реакцией. Эльфы могут видеть в темноте. Потребности Эльфы нуждаются в пище и сне. Им нравится быть объектом восхищения. Они ищут свою любовь, но даже найдя ее, нуждаются в толпе поклонников. Эльфам необходимо творческое самовыражение. Эльфам необходима физическая близость. Если эльф живет в городе - то ему периодически необходимо выходить на природу, среди каменных стен они теряются и чувствуют себя плохо. Срок жизни и регенерация Продолжительность жизни до 2000 лет. У эльфов высокая регенерация. Магический потенциал Эльфам с легкостью дается любая магия - она у них в крови. Еще одно достоинство этой расы - мастерство заклинаний. У них редко происходят осечки, наибольшего успеха эльфы добились в природной магии, ведь леса - их дом. Энергетический потенциал У эльфов большой энергетический потенциал, занятия магией почти не утомляют их. Психология и менталитет Эльфы ветрены, влюбчивы, обожают домашних животных и растения, не могут долго находиться вдали от деревьев. При всем этом, они горды, высокомерны, считают себя идеалом привлекательности и искренне удивляются, когда кто-то не влюбляется в них или не считает плоды их творчества шедевром искусства. Эльфы не любят одиночество. Эльфы знают цену дружбе. Страхи эльфов - быть непризнанными и отвергнутыми, смерть живой природы. Эльфы селятся в комнатах с видом на сады и парки, в их жилищах всегда можно найти комнатные растения и домашних животных. Жизненный путь Основные занятия эльфов - охота, животноводство, собирательство, искусство, магия. Лучше всего эльфы обращаются с короткими мечами, кинжалами, оружием дальнего боя. Эльфы не могут носить среднюю и тяжелую броню. Быт, обычаи, праздники Эльфы просыпаются на рассвете и ложатся спать на закате. Все свободное время они проводят на свежем воздухе, ежедневно сажают новые деревья в парках и скверах, любят собирать цветы и плести венки. На всех праздниках эльфы не упустят возможность выступить, показать всему миру свои таланты. Живут они семьями, если у эльфа нет семьи, он с радостью разделяет кров с друзьями. Расовые особенности Представителям этой расы важно быть в центре внимания, быть любимыми и обожаемыми всеми им необходимо как воздух. Они хотят подружиться сразу со всеми, а в идеале - влюбить в себя всех. Взаимодействие с другими расами Человек - люди очень симпатичны, конечно, не такие красивые, как мы, но все же... а если ничего не получится, то человек может стать хорошим другом Гном - совершенно непривлекательные и скучные создания Эльф - само совершенство Дроу - они уже не похожи на нас, хотя в их внешности есть своя изюминка; надеемся, что они не сильно отклонились от своей природной сущности Нимфа/Сатир - мы просто обожаем представителей самых красивых рас, но в то же время наши расы соперничают между собой. Возможны довольно удачные союзы, которые, к сожалению, рухнут, как только нимфа/сатир получит больше внимания и восхищенных взглядов, чем мы сами Фея - у нас возможна крепкая дружба, но при условии, что фея не будет применять свою специальную шуточную магию к нам Харжи - какой милый зверек! Тролль - мы не любим троллей из-за физической непревлекательности, но все равно с радостью принимаем знаки внимания от представителей этой расы. Отношения с троллем вряд ли зайдут дальше мирной беседы, в ходе которой тролль восхищается нашими речами Ледянки - скучные, в них нет огня Орки - некрасивые неразвитые существа, даже не верится, что мы их предки Вампиры - в некоторых из них есть что-то чарующие, они, как огонь для мотыльков Оборотни - они близки к природе, как и мы; мы можем подружиться, если они научатся сдерживать свою звериную агрессию Нежить - на них даже смотреть неприятно Призрак - мы общаемся с призраками лишь по делу, дружбу с бесплотным существом, отдаленным от физического мира, а следовательно, не способным в полной мере восхититься нашими талантами, мы не представляем Наг - нас раздражает равнодушие наг к нашей красоте и талантам, но они все равно не оставляют попыток пополнить список своих фанатов представителями змеиной расы Титан - это одна из самых сложных и непонятных рас для нас. Равнодушие к общепринятым развлечениям, необщительность и замкнутость вызывают наше недовольство и раздражение, поэтому мы предпочитаем свести общение с титанами к минимуму, чтобы лишний раз не расстраиваться Аазимары - практически идеальные создания, жаль, что они малодоступны Тайфлинги - скрытны, некоторые даже симпатичны, но нас пугают их демонические конечности Серафим - мы уважаем серафимов, даже в какой-то степени восхищаемся их красотой, силой и грациозностью Метузела - красивая легенда, хотя наши старейшины полагают, что они еще существуют; интересно взглянуть на них хоть одним глазком Правила отыгрыша Не стоит скромно сидеть в углу, обращайте на себя внимание, заигрывайте с другими персонажами, не упускайте момент похвастаться или продемонстрировать свои таланты, особенно, если есть рядом гномы; Каждый эльф считает себя самым обаятельным и привлекательным; искренне удивляется, а порой расстраивается, если ему не удается произвести на окружающих впечатление; Эльфы очень общительны, зачастую излишне болтливы; Эльф пытается всеми возможными способами влюбить в себя собеседника, если ему это не удается – стать хотя бы лучшим другом; Все эльфы очень талантливы; Эльфы любят природу; Эльфы по своей природе не конфликтны, не любят вступать в драки и стараются предотвратить любые конфликты в зоне их внимания; Не забывайте об эльфийской мудрости, не будьте слишком честны и доверчивы; При появлении в игре всячески обращайте внимание на себя, вас должны заметить и выразить свое восхищение абсолютно все; Эльфы любят музыку, пение и танцы; Эльфы очень быстро пьянеют. Штрафы расы Молчаливые, "незаметные", необщительные эльфы; Эльфы-затворники; Эльфы-одиночки; Голодающие и невыспавшиеся эльфы.

jinahog: Факты о дроу Создатель: нет, мутация эльфов Гражданство: Темные земли, Дикие земли Религия: Тьма, Баланс, Абсолют, Хаос Общая информация Что будет, если к эльфийской красоте и искусству обольщения добавить корысть, двуличие, хитрость и жестокость? Ответ один - темный эльф, или, как его еще называют, дроу. Во время преследования эльфов-предателей многие укрывались в заброшенных пещерах, что с веками изменило их внешность. Волосы дроу - белые, даже белоснежные, иногда с голубым отливом. Их кожа стала серой, от совсем светлого оттенка до темного, почти серого. Но, несмотря на эти изменения, они сохранили эльфийскую харизму, их грацией и речами восхищаются, в их взгляд влюбляются, ради них совершают подвиги. Дроу владеют практически всеми языками разумных рас, даже придумали свой язык жестов, на котором удобнее строить козни против рас, живущих под солнцем. Многие расовые черты предков у них сохранились, но и появились отличия. Худшие черты эльфов у дроу усилились, сделав их циничными, жестокими, расчетливыми, мстительными. Связь с живой природой у дроу ослабла, зато появился интерес к миру Тьмы и мертвым. Внешность Дроу высоки и худощавы с правильными чертами лица. Их кожа темно-серая, а волосы белые. Ушные раковины, как и у эльфов, вытянуты и заострены. Цвет глаз, чаще всего, черный, но бывают дроу, сохранившие синий или зеленый цвет глаз. Дроу любят одежду темных тонов, предпочтительно темную. Одежда должна быть удобной и не сковывать движения, при этом подчеркивать идеальные тела темных эльфов. Характер Темные эльфы хитры и скрытны, хотя на первый взгляд кажутся душевными собеседниками, но это лишь маска, используемая для того, чтобы войти в доверие к представителям других рас с целью манипулирования. Физические характеристики Дроу не обладают большой физической силой и выносливостью, зато они очень ловкие, быстрые и меткие с отлично развитой реакцией. Потребности Темные эльфы нуждаются в пище и отдыхе, физической близости, любят алкоголь. Срок жизни и регенерация Продолжительность жизни до 2000 лет. Магический потенциал Дроу легко дается любое магическое направление, магия у них в крови. Предпочтение отдают темным магическим искусствам. Энергетический потенциал Изначально у дроу большой энергетический потенциал. Психология и менталитет Жизнь в темноте наложила свой отпечаток: темные эльфы боятся яркого света; также они боятся потерять свою тайную власть над "друзьями" из других рас, быть раскрытыми. Цель дроу - тайно захватить власть над миром, над каждым его обитателем. Дроу могут найти подход к каждому, лесть и обман - их первые шаги к целям. Влюбленный дроу не остановится ни перед чем, чтобы добиться объекта своих желаний, в его арсенале всегда множество грязных методов. Даже если после достижения цели темный эльф теряет интерес к объекту страсти, он все равно будет держать это существо рядом с собой и аккуратно убедит своего избранника/избранницу в необходимости их миссии и правильности быта дроу. Жизненный путь Основные занятия - манипуляции, игры с чужими жизнями и чувствами, плотские утехи, темная магия. Из оружия темные эльфы предпочитают кинжалы Быт, обычаи, праздники Дроу ведут предпочтительно ночной образ жизни, в их семьях допускается многомужество/многоженство, свинг. В новом обществе дроу сразу же выбирает себе несколько "жертв", которые, сами того не подозревая, скоро станут его послушными рабами. Их оружие для контроля "друзей" - постоянная помощь, ухаживания, секс, обещания "золотых гор", красивые речи, в крайнем случае - шантаж. Темные эльфы предпочитают селиться в подвальных помещениях или комнатах с темными плотными шторами на окнах. Расовые особенности Если эльфы любят восхищение, славу и почести, то страсть дроу - власть и богатство. Своими речами они располагают собеседников к себе, входят к ним в доверие, а потом манипулируют настолько осторожно, что даже другие дроу не могут заметить этих манипуляций. Их цель - прямая неограниченная власть, но добиться этого могут лишь единицы, поэтому большинство придерживается "теневой политики". Дроу хорошие ловкие воины, охотники, они прекрасно владеют искусством темной магии. Они живут по принципу - "хочешь что-то скрыть - расскажи об этом всем", поэтому открыто идут на диалог, часто в шуточной форме рассказывают о своих планах покорения мира, но их слова не воспринимают всерьез. Им верят до последнего, до жестокого момента предательства. И даже после "грандиозной подставы" дроу легко могут вновь вернуть доверие, расположив к себе обманутых своим искусством обольщения. Взаимодействие с другими расами Человек - легкая добыча, такие доверчивые... Гном - с них вряд ли получится поиметь бесплатные кинжалы, раз не удается договориться - вспомним все известные нам шутки о несостоятельности маленьких Эльф - красивы, сильны, но так глупы... мы будем их фанатами, а они сделают для нас все... Дроу - мы не доверяем друг другу Сатир/Нимфа - представители этой расы привлекают своей красотой, но для нас нет ничего святого. Мы часто пользуются наивностью нимф и сатиров для осуществления своих планов Фея - феи немного раздражают нас, но мы не прочь воспользоваться особой магией фей, поэтому мы часто заводим "дружбу" с представителями этой расы Харжи - забавные существа, правда, слишком подвижны... мы решим, как можно это использовать Ледянки - за этим каменным выражением лица скрываются тайные желания, мы дадим им это, и тогда они не смогут нам противостоять Орки - большие, сильные, глупые… их сила нам может пригодиться Тролль - троллей мы не любим, ведь от них нет никакой выгоды. Общение с троллем возможно лишь в редких случаях, когда мы нуждаемся в безмозглом бойце, в роли которого часто оказывается тролль, поверивший в нашу искренность. Вампир - мы с ними чем-то похожи, возможно, объединившись, мы сможем... Оборотень - мы обработаем их человеческую форму, тогда даже не придется дрессировать зверька Нежить - порождения тьмы, интересные объекты для наших некромагических опытов Призрак - бестелесные существа не интересуют нас Наг - мы опасаемся змееподобных, ведь их сложно обмануть или использовать, а получить дозу змеиного яда мы не горим желанием Аазимар - ангелы слишком глупы и добры, малопригодны для наших целей Серафим - мы остерегаемся серафимов, ведь наш образ жизни совсем не по душе боевым ангелам Тайфлинг - полудемоны, неплохая мощь... втереться к ним в доверие сложнее, но способы есть... Титан - мы равнодушны к титанам и практически оставили попытки манипулирования этой расой Метузелы - если это не сказка, мы заключим сделку на выгодных условиях Правила отыгрыша Темный эльф анализирует ситуации, внимательно слушает собеседников, аккуратно располагает их к себе, даже, порой, убеждая всех, что он не такой, как его братья по расе. Он собирает команду любовников/любовниц-сторонников, среди которых он - негласный лидер; Дроу корыстны и двуличны; По своей натуре дроу - предатели; Ни один дроу не хранит супружескую верность, в отношениях темные эльфы стараются доминировать, полностью ломая личность своего партнера; Для дроу нет ничего святого; Дроу - мастера лести, обмана и соблазнений. Подобно своим светлым сородичам, их цель - влюбить в себя всех окружающих, ну или, по крайней мере, затащить в постель очередного персонажа; Все дроу одержимы жаждой власти и идут на все, чтобы подняться по карьерной лестнице; В разговорах дроу учтивы и вежливы; они умеют произвести впечатление истинных леди и галантных кавалеров; Ни один дроу никогда ничего не сделает просто так, без выгоды для себя. Штрафы расы Честные, искренние дроу-альтруисты.

jinahog: Создатель: мутация Гражданство: Темные земли Религия: Тьма, Баланс, Абсолют, Хаос Предупреждение: вампир - переходная раса, вы можете стать вампиром как изначально, так и в любой момент в процессе игры. Общая информация Когда-то они были представителями разных рас, но роковая ночь изменила их. Смерть, кровь дьявольскогос оздания - новая жизнь. Но жизнь ли это? Вампиры не выносят солнечный свет, это ночные хищники, нуждающиеся в чужой крови. Вампиры - это оживленные другим вампиром мертвецы. Процессы гниения организма останавливаются, вампир получает вторую, практически полноценную, жизнь. Многие вампиры сохраняют свои старые привычки, стереотипы, манеры поведения. Постепенно они превращаются в хищников, очаровывающих своих жертв и забирающих необходимую для поддержания их жизни кровь. Также вампирами становятся дети древних вампиров и представителей других рас. Укус вампира - целое искусство. Практически каждая жертва, хоть раз укушенная вампиром, попадает в зависимость от этого ощущения и ищет новых встреч с ночным хищником. На начальных уровнях вампир не может употреблять обычную пищу и алкоголь, он питается лишь кровью, пьянеет от больших объемов любимого напитка. Кровь других вампиров, нежити или элитных рас отравляет вампира, поэтому будьте осторожны при выборе новой жертвы. Внешность Внешне вампиры не отличаются от представителей своей родной расы, за исключением аккуратных острых клыков - их главного оружия. Вампиры сильны и быстры, их кожа холодна, хищный взгляд завораживает. У вампиров хорошо развит навык очарования, что позволяет им легко входить в доверие к своим жертвам. У вампиров бледная холодная кожа, яркие глаза и губы, большие клыки. Глаза вампиров могут светиться красным светом. Аура вампиров делает их физически привлекательными в глазах других рас, у них высокий уровень сексуальности. Одежда вампира зависит от его вкуса. Характер Вампиры - безнадежные романтики. Они могут показать всю прелесть мира тьмы, ночных прогулок под луной, даже могильные камни и склепы после свидания с вампиром обретают в сознании чарующую мрачную красоту. Физические характеристики Вампиры обладают большой силой, ловкостью, скоростью и выносливостью. Потребности Вампир нуждается в крови живых существ для поддержания жизни. Срок жизни и регенерация Продолжительность жизни – пока не убьют. Магический потенциал Вампирам с трудом дается магия, за исключением магии крови и некромантии. Энергетический потенциал Энергетический потенциал вампиров невелик, двойной расход маны. Психология и менталитет Вампиры общительны, разговорчивы, романтичны, спокойны; их образ окутан притягательной таинственностью, но в большинстве своем их галантность и романтизм лишь способ привлечь жертву. Страхи - солнечный свет, огонь. Вампиры селятся в темных помещениях, куда не проникает солнечный свет; некоторые для подстраховки спят днем в плотно закрытых гробах. Жизненный путь Вампир может овладеть любой профессией. Вампиры могут овладеть любым видом оружия, артефакты возможны при дополнительных навыках. Быт, обычаи, праздники Каждый вампир связан с обратившим его вампиром печатью, тот в свою очередь связан со своим высшим и так далее, пока связь не доходит до древних. Вампиры уважают статус и полностью подчиняются старшим по уровню вампирам и древним. Расовые особенности У вампиров сильно развита иерархия. При обращении каждый вампир получает печать - ключ к силе, дающий возможность в любой момент связаться с другими представителями своей расы или древними вампирами. Вампир подчиняется другим вампирам, чья печать старше их печати. Печать вампира - источник его силы, знак принадлежности к одной из вампирских семей. Она проявляется на теле в виде светящегося рисунка по желанию вампира, обычно в момент обращения или при пометке живых существ и предметов как собственность. Вампир может с помощью печати в любой момент призвать к себе более слабого вампира, силе печатей не может противиться никто. Вампиры не могут есть и пить обычную еду и напитки, их единственная пища - кровь, сырое мясо, энергия живых или астральные энергии. Взаимодействие с другими расами Человек – классическая закуска Гном – маленькие и жесткие, мы не любим волосатую пищу Эльф – деликатес, их кровь самая вкусная Дроу – таинственные, клыки на них не очень растут, а вот прогуляться ночью с ними вполне возможно Харжи – животных едим в крайних случаях Ледянки – не самые вкусные горожане Орки – у нас давняя вражда Вампиры – в зависимости от статуса: друг, слуга, бос Оборотни – у нас полная взаимная антипатия Нежить – не настолько мы оголодали, чтобы трупы грызть Аазимары – лакомый кусочек, только они к нам близко не подходят Тайфлинги – наши далекие родственники, по возможности не трогаем Метузелы – если бы они существовали, давно призвали бы нас силой печатей Правила отыгрыша Не забывайте указать, кем вы были до обращения. При регистрации вампира укажите два возраста - от рождения и от обращения. Пример: человека обратили в 30 лет, с тех пор прошло 18 лет. В пункте "возраст" пишите: 48 (18); Уважайте, хотя бы "для вида" старших вампиров, не сопротивляйтесь силе старших печатей. Кроме того, укажите, на какой части тела стоит ваша печать; Вампиры начальных уровней не могут появляться на улице в светлое время суток; Вампиры начальных уровней не могут употреблять алкоголь и "простую" пищу, их меню - только кровь; Помните про печать вампира и про подчинение старшим и управление младшими вампирами. Штрафы расы Прогулки днем; Употребление пищи и алкоголя на начальных уровнях; Отсутствие в рационе крови; Неделя без крови; Неподчинение старшим.


jinahog: Факты об оборотнях Создатель: нет (проклятие) Гражданство: Темные земли, Дикие земли Религия: Тьма, Баланс, Хаос, Абсолют Предупреждение: оборотень - переходная раса, вы можете стать оборотнем как изначально, так и в любой момент в процессе игры. Общая информация В них есть что-то звериное - эта мысль помещает каждого при знакомстве с оборотнем. И лишь в полнолуние можно убедиться в своей правоте. Но встреча с оборотнем в полнолуние не принесет собеседнику ничего хорошего. Как жаль, что до восхода луны оборотня не узнать... Оборотнями являются люди или представители других рас, принимающие форму зверя. На начальных уровнях игры оборотень может становиться зверем только в полнолуние, избежать превращения ему не удается. С развитием оборотень может принимать звериную форму в любое время и достигает полного контроля над зверем. Внешность Если оборотень не был обращен, а родился со звериной сущностью в душе - внешне он представитель расы предков. Внешность оборотня в обычной форме может быть любой в зависимости от расы. Звериная форма оборотня - огромный волк с белой, серой или черной шерстью. Оборотни одеваются согласно предпочтениям расы обычной формы, в звериной форме одежды нет. Характер Физические характеристики Оборотни умны, хорошие воины, способные достичь хороших успехов в магии. Они сильны физически, быстры, обладают большой ловкостью и выносливостью, отличаются хорошо развитой мускулатурой. Потребности Оборотни нуждаются в пище и отдыхе, в звериной форме просыпается жажда крови и разрушений, практически не контролируемая на начальных уровнях. Срок жизни и регенерация Магический потенциал В обычной форме оборотень свободно владеет магией, в звериной форме магия недоступна. Энергетический потенциал У оборотня изначально средний энергетический потенциал. Психология и менталитет Характер и поведение оборотня в обычной форме может быть любой, за 1-2 дня до полнолуния оборотень становится нервным и раздражительным. Оборотни боятся огня, серебра. Оборотни могут жить в любых условиях, но предпочитают дома рядом с лесом. Жизненный путь Основные занятия оборотней - охота. Быт, обычаи, праздники Обычаи оборотня зависят от расы обычной формы. Расовые особенности За день до полнолуния в поведении оборотня происходят сильные изменения. Он становится раздражительным, агрессивным, пытается избавиться от своей одежды. Под светом луны он превращается в волка, и на начальных уровнях не помнит своих друзей и близких, живет лишь инстинктами. Позднее оборотень учится контролировать свою звериную сущность, способен противостоять луне и становиться зверем в любой момент, сохраняя свое сознание и воспоминания. Взаимодействие с другими расами Человек - нейтральное отношение Гном - иногда гномы раздражают нас Эльф - мы хорошо ладим с эльфами Дроу - нейтрально Харжи - нейтрально Ледянки - нейтрально Орки - нейтрально Вампиры - у нас и вампиров взаимная неприязнь Оборотни - мы хорошо ладим друг с другом и часто сбиваемся в стаи Нежить - мы ненавидим нежить Аазимары - мы не любим ангелов Серафимы - мы не любим ангелов Тайфлинги - мы не любим демонов Метузелы - оборотни считают древних сказкой Правила отыгрыша Оборотни начальных уровней становятся зверем лишь в полнолуние и в форме зверя не помнят своих друзей, живут только инстинктами; При отыгрыше оборотнем не забывайте указать, кем вы были до обращения. При регистрации оборотня укажите 2 возраста - от рождения и от обращения. Пример: человека обратили в 30 лет, с тех пор прошло 18 лет. В пункте "возраст" пишите: 48 (18); Не забывайте про полнолуния и изменение поведения, не забывайте про отсутствие контроля в звериной форме на начальных уровнях. Штрафы расы Превращение вне полнолуния (если не открыта способность перевоплощения в любое время); Игнорирование полнолуния (для всех уровней); Звериная форма с человеческим разумом на начальных уровнях; Изменение поведения за день до полнолуния.



полная версия страницы